Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Росбалт, Санкт-Петербург, 25 февраля 2015 г.

Страховая группа «АСК»: Приостановка лицензии не означает прекращение работы

Несмотря на сообщение пресс-службы Центробанка о приостановке лицензий у страховых компаний «АСК-Мед» и «АСК-Петербург», процедура будет осуществлена только после публикации в «Вестнике Центрального Банка». При этом страховщики в любом случае пока что продолжат работу. Об этом «Росбалту» сообщила пресс-секретарь страховой группы «АСК» Татьяна Долинина.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Хабаровск, 6 июля 2012 г.

Севморпуть заработает с головой
962 просмотра

Госдума приняла закон о создании администрации Северного морского пути (СМП). Новый порядок подразумевает значительное упрощение процедуры прохода через СМП. Рыбаки сомневаются в эффективности работы новой структуры. Эксперты отмечают, что для повышения рентабельности пути следует развивать портовую инфраструктуру.

Госдума приняла в окончательном чтении закон о создании федерального казенного учреждения (ФКУ) «Администрация Северного морского пути». Учреждение будет выдавать разрешения на право плавания в акватории СМП (ранее этим занимался Росморречфлот). В функции администрации войдут мониторинг обстановки в акватории СМП, содействие в проведении поисковых, спасательных операций и операций «по ликвидации последствий загрязнения с судов».

Севморпуть — кратчайший морской путь между Северо-Западом России и Дальним Востоком по морям Северного Ледовитого и Тихого океанов. Расстояние от Санкт-Петербурга до Владивостока по СМП — более 14 тыс. км. За навигацию 2011 года транзитные перевозки по СМП составили более 820 тыс. т (34 судна).

Как сообщили в пресс-службе Росморречфлота, новый порядок выдачи разрешений на проводку судов по СМП подразумевает серьезное сокращение сроков подачи заявки — от четырех месяцев до 15 дней. Декларацию на прохождение можно будет отправлять в электронном виде, без захода в российские порты. Размер платы за проводку судна будет определяться исходя из объемов фактически оказанных услуг. Закон вводит обязательное страхование или наличие иного финобеспечения ответственности судовладельцев за любой причиненный судном ущерб. В случае отсутствия страховки судно не сможет получить разрешение на плавание в акватории СМП.

В ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП) принятый Госдумой закон расценивают положительно. Вице-президент по морскому дивизиону компании Владимир Корчанов сказал „Ъ“, что перевозчикам еще предстоит изучить нормативные акты к закону, которые вскоре должны появиться. «ДВМП страхует абсолютно все свои суда на протяжении долгих лет, так что для нас новые обязательства по страхованию не имеют значения»,— отметил Владимир Корчанов.

«Основная функция подобной структуры — организация караванов с грузами по Севморпути. Насколько она эффективно будет это делать, зависит от людей, которые там будут работать»,— считает коммерческий директор ОАО «Дальрыба» Константин Кодолев. Он сомневается, что ФКУ окажет влияние на стоимость перевозки рыбы. СМП станет для рыбаков более интересен, если на перевозки рыбы по нему будут распространяться преференции. «В следующем году, когда мы ожидаем неплохих подходов красной рыбы, СМП позволил, бы, с одной стороны, „разгрузить“ порты и железную дорогу, с другой — удержать рынок перевозок в одном приемлемом ценовом диапазоне»,— отметил господин Кодолев. По его словам, в прошлом году по СМП с Дальнего Востока ушло порядка 25 тыс. т рыбы, «в 2013 году было бы хорошо отправить в европейскую часть уже 50 тыс. тонн».

Председатель совета директор ОАО «Преображенская база тралового флота» Сергей Саксин подтверждает, что в прошлом году проводка судов по СМП была организована на высоком уровне. «Новая администрация вряд ли снизит тарифы. Возможно, нам придется столкнуться с очередной бюрократической структурой»,— опасается господин Саксин.

Тем не менее, организация круглогодичной перевозки по СМП рыбакам, безусловно, интересна, потому что путь позволяет сократить количество судосуток на переход почти вдвое, отметил господин Саксин. «Но тарифы на перевозку рыбопродукции совершенно не экономичны, и логика их образования нам не понятна»,— замечает Сергей Саксин.

Законодательное обеспечение работы СМП позволит его администрации координировать действия всех транспортных судов в акватории и, следовательно, всех грузовых перевозок на ее территории, подчеркивает аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк. По его мнению, обязательное страхование позволит формировать фонды и направлять их на устранение экологических проблем. «Главное, чтобы новая мера не привела к проблемам с перемещением в акватории, ввиду того что не все суда смогут получить страховку быстро»,— подчеркнул эксперт.

Впрочем, для рыбопромышленников Дальнего Востока «нет практически никаких выгод в работе СМП», полагает Алексей Рыбаков из ИК «Трейд-портал». «В случае увеличения спроса из Европы и центральной части России СМП может стать некой альтернативой железнодорожным и авиаперевозкам. При условии, что базовый порт СМП, Мурманский морской торговый порт, создаст необходимую инфраструктуру для увеличения товарооборота»,— говорит аналитик. Несмотря на все усилия государства, навигация в северных морях наиболее развита в западной части акватории СМП, замечает Игорь Краевский из «ФГ БКС».

Главная идея восстановления СМП, по мнению ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, заключается в том, чтобы предложить иностранным судоходным компаниям быстрый путь доставки грузов из Азии в Европу, минуя долгий маршрут вокруг Африки и более опасный через Суэцкий канал. Вместе с быстрой проводкой контейнерных поездов на этом маршруте Европа — Азия, которую развивает РЖД, говорит эксперт, это должно принести стране неплохие дивиденды.

Мария КОНСТАНТИНОВА, Дмитрий ЩЕРБАКОВ; Ксения ПИСАРЕВА, Владивосток


  Вся пресса за 6 июля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Морское страхование, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

25 февраля 2025 г.

korins.ru, 25 февраля 2025 г.
ВСС: Ограничение использования СМО бюджета от штрафов снизит качество медицинской помощи

ОренбургМедиа, 25 февраля 2025 г.
Оренбуржец отсудил более миллиона рублей за утонувший во время паводка дом

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 февраля 2025 г.
«Рольф»: есть шесть категорий авто, которые не получится застраховать

Аргументы и факты-Адыгея, 25 февраля 2025 г.
В Адыгейске 41-летнюю женщину осудили за мошенничество

Office life, Минск, 25 февраля 2025 г.
Минфин установил новые размеры выплат за услуги страховых агентов и брокеров

Российская газета-Кубань, 25 февраля 2025 г.
Наценка за риск

Агроэксперт, 25 февраля 2025 г.
НСА: аграрии Кубани и Ставрополья получили 2,2 млрд рублей за гибель урожая

Российская газета, 25 февраля 2025 г.
Пациентские сообщества подвергли критике новый подход к оценке качества лечения

Ведомости, 25 февраля 2025 г.
Темпы роста страхования грузов замедлятся в 2025 году


24 февраля 2025 г.

Деловой Казахстан, 24 февраля 2025 г.
Страховой рынок Казахстана на подъеме: Основные приоритеты регулятора

korins.ru, 24 февраля 2025 г.
Страховая компания «МИРАН» стала членом ВСС

Sputnik Армения, 24 февраля 2025 г.
«Решение у них в руках»: Страховщики обратились к мэрии Еревана по ДТП после снегопада

Самарская газета, 24 февраля 2025 г.
Администрация Самары против размещения рекламы на «Ладье»

Новости Югры, Ханты-Мансийск, 24 февраля 2025 г.
Электронные извещения о ДТП разрешено оформлять с помощью сайтов и мобильных приложений страховщиков

КурсивЪ, Астана, 24 февраля 2025 г.
Страховка для самых аккуратных водителей в Казахстане может стоить от 10 тенге

Финмаркет, 24 февраля 2025 г.
В январе российские агростраховщики выплатили 848 млн руб. по субсидируемым договорам с господдержкой

AK&M, 24 февраля 2025 г.
АКРА изменило прогноз по рейтингу «РБ Страхование Жизни»


  Остальные материалы за 24 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт